?

Log in

No account? Create an account

Где-то там

Пальмов нету нифига

Инстаgram
wowyupiyo
Подозреваю, что формату 6х6 не меньше сотни лет, как и 120-ой плёнке его породившей.




Яву взял я на халяву
wowyupiyo
Веганка эта, Зинка,
Сосёт только с резинкой.

Весны бы
wowyupiyo

Черезвычайно опездошен
Я солнца ликом удалым


Великий
wowyupiyo
Вся суть Китая в одном фото.
Ни один из модных сервисов скопированных на баннере, видимо, для красоты, в правом нижнем углу, в Китае не доступен.
Заодно QR-код ебанули на такой высоте, куда китаец только с плеч другого китайца может добраться.


(no subject)
wowyupiyo

Осень желтит
                         гепатитом
Залётной MILFы
                               очарованье.


(no subject)
wowyupiyo
Отголоски Второй мировой на Сицилии сквозь объектив 50-ти летней Yashica Electro 35. Из-за умершего от старости фоторезистора, две плёнки я отснял с ужасным пересветом. По возвращению домой, фоторезистор заменил, аппарат чувствует себя прекрасно, а вот фото при сканировании этих плёнок получаются с винтажным эффектом.


Синематека
wowyupiyo
Фантастические твари и где они обитают (Fantastic Beasts and Where to Find Them)
Если по экрану елозит пафосное магическое говно без смысла и цели, не сомневайся, это дело рук Дж. К. Роулинг.

Come Back
wowyupiyo
Веет весной и обновлением блога. За полтора года молчания здесь, с десяток записей набралось в Фейсбуке, но Фейсбук очень плохой инструмент для систематизации мыслей, поэтому протранслирую их в ЖЖ.

(no subject)
wowyupiyo
Дочитывал вчера книгу Люттвака и едва сдерживался, чтобы не уебать российского переводчика вкупе с редактором, которые, сука, само собой, разбираются лучше автора книги в геополитике, безмерно нагадив в сносках и примечаниях.

Лжа
wowyupiyo
Заказать южноафриканского пива и по получению обнаружить, что это крафтовый мюнхенский реимпорт — это сильно, я вам скажу.


(no subject)
wowyupiyo
Хуй с ними, большими деревьями, но тогда можно было верить Мэрилину Мэнсону и только ему одному.

Einen Döner, bitte!
wowyupiyo
Восточный Берлин, холодное пиво из ночного магазина, асоциальные элементы, полуночная шаверма, вот это всё.

(no subject)
wowyupiyo
Ночной кошмар девушки-вегана: миньет

Mafia
wowyupiyo
Интересно, криминальные группиррвки Италии сами свои странички на Википедии обновляют?

Длинные руки
wowyupiyo
Если чувак валит 100 там, где разрешено 70 и обгоняет через двойную сплошную, раздражённо бибикая, понятно — мафия. Когда таких дерзких чуть менее, чем все, понятно — сицилия.

Неужли
wowyupiyo
Неужли
Все эти роскошные дамы
Спешат на анал
Не со мною?

Bella Italia
wowyupiyo
Неисповедимы пути твои, Bella Italia, и то, что у среднестатистического немца может вызвать оторопь да и попросту незаконно, считатется нормой среди зеленеющих холмов Эмилии-Романья. На родине Дуче, кроме музея в доме где он родился, можно преклонить колено пред прахом Бенито в семейной крипте на кладбище городка Предаппио. Ладно уж, умер так умер, но вот магазин сувениров il fascismo, это уж как-то излишне игриво на мой нетребовательный вкус. Где кроме всего прочего из времён недолгой истории Итальянской Империи, можно купить славного качества бюстик Гитлера и паршивую копию перстня СС "Мёртвая голова".


Yello
wowyupiyo
В 1999-ом я переводил некоторые из их песен на русский, насколько это возможно для дадаистических текстов, конечно.
Слушать начал ещё на кассетах, спасибо папе хотя бы и за это. В начале второй половины 90-ых наверное. Тогда же в коллекцию кассетной музыки откуда-то пришёл альбом INAXYCVGTGB немецкого проекта 16-Bit, имеющий очень схожее звучание. Впрочем, впоследствии я очень долго не мог найти этот коллектив в инете, поскольку названия альбома не знал, а название проекта спустя 20 лет стало банальным.

Последний оригинальный альбом этой группы вышел приблизительно тогда, когда я начал зарабатывать собственные деньги на избирательную покупку любимой музыки. Долгий период радиомолчания, обусловленный не в последнюю очередь почтенным возрастом участников, закончился сольным альбомом Дитера, который я для себя без колебаний обозначил как "альбом года 2014". И вот неожиданное обещание нового релиза и, что поразительно, ряд живых концертов в Берлине в октябре этого года. Поразительно, потому что из концертных выступлений у этой электронной группы в архиве только перформанс в Нью-Йорке в начале 80-ых. Так что жду.

(no subject)
wowyupiyo
Когда вырасту большим, стану работать скамейкой в Люксембургском саду, буду заглядывать фрацуженкам под юбки.

OK Google
wowyupiyo
"OK Google" научился будить по утрам и включать песню про крокодильчика Шнаппи. Дело за малым, научить его ходить за хлебом и делать миньет.